SkyMax paramotors
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зов Ветра стал официальным дилером SkyMax paramotors в Барнауле.
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ>>>ДАТА: 18.06.2013 г.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Двигатель: Moster 185 от Итальянской компании Vittorazi.
Самый популярный двигатель в Европе. Легкий, мощный, компактный. По соотношению тяга/вес двигателя ему нет равных. Надежный, практичный, неприхотливый.
Рама и ограждение: изготовлены из нержавеющей стали 08X18H10 с применением более чем 12 летнего опыта по конструированию парамоторных установок. Эргономичная конструкция спроектирована специально под двигатель Мостер 185 и имеет активную систему S-образных рогов. Рама изготовлена промышленным способом и прошла электрохимическую полировку.
Диаметр ограждения: 1450 мм.
Подвесная система: Sup’Air французского производства, с креплением под активную систему S-образных рогов. Отмечена Европейским сертификатом качества и надежности EN 1651. Размеры — S-M-L. Лучшая в мире на данный момент подвеска для парамоторов. Подвеска сама «подхватывает» пилота после взлета, и не нужно «елозить» чтоб усесться.
Воздушный винт: Helix - композитный, двухсоставной, диаметр 1250 мм, произведен в Германии. Опять же лучший винт на рынке.
Объем топливного бака 10 л (хватает на 2-2,5 часа лета)
Расчетная допустимая перегрузка: до 2,5 G.
Точный вес установки при подвеске размера M: 26 кг.
Технические данные на двигатель Moster 185:
Цикл: двухтактный.
Ход поршня: 54 мм.
Рабочий объем: 184,7 см.
Диаметр цилиндра: 66 мм.
Мощность: 25 л.с. при 7,800 оборотов в минуту.
Статическая тяга: 71 кг при винте 125 см.
Цилиндр: одноцилиндровый алюминиевый Nicasil хромированный.
Кольца: 2 хромированных кольца с графитовым покрытием.
Впуск: глушитель воздушной камеры / Walbro карбюратор / Reed впускной клапан.
Охлаждение: воздушное от винта.
Стартер: ручной.
Сцепление: нет сцепления, прямая передача.
Редуктор: соотношение 2,68 – поликлиновый ремень.
Катушка зажигания: индуктивная IDI.
Свечи зажигания: NGK BR9ES.
Температура макс: выхлопных газов EGT 550°; седла свечи 230° CHT.
Выхлоп: резонатор с глушителем Optinal (глушитель из углеродного волокна).
Вращение винта: против часовой.
Топливо: смесь АИ 95 + синтетическое масло 2,5%.
Расход: 3,0-3,5 л/час при 30 кг тяги и винте 125 см.
Цена: 3 990 euro. Оплата в рублях, по курсу ЦБ на день покупки.
СКАЧАТЬ ПРАЙС>>>
Зов Ветра стал официальным дилером SkyMax paramotors в Барнауле.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
SkyMax paramotors
SkyMax M-185
SkyMax M-185
Двигатель: Moster 185 от Итальянской компании Vittorazi.
Самый популярный двигатель в Европе. Легкий, мощный, компактный. По соотношению тяга/вес двигателя ему нет равных. Надежный, практичный, неприхотливый.
Рама и ограждение: изготовлены из нержавеющей стали 08X18H10 с применением более чем 12 летнего опыта по конструированию парамоторных установок. Эргономичная конструкция спроектирована специально под двигатель Мостер 185 и имеет активную систему S-образных рогов. Рама изготовлена промышленным способом и прошла электрохимическую полировку.
Диаметр ограждения: 1450 мм.
Подвесная система: Sup’Air французского производства, с креплением под активную систему S-образных рогов. Отмечена Европейским сертификатом качества и надежности EN 1651. Размеры — S-M-L. Лучшая в мире на данный момент подвеска для парамоторов. Подвеска сама «подхватывает» пилота после взлета, и не нужно «елозить» чтоб усесться.
Воздушный винт: Helix - композитный, двухсоставной, диаметр 1250 мм, произведен в Германии. Опять же лучший винт на рынке.
Объем топливного бака 10 л (хватает на 2-2,5 часа лета)
Расчетная допустимая перегрузка: до 2,5 G.
Точный вес установки при подвеске размера M: 26 кг.
Технические данные на двигатель Moster 185:
Цикл: двухтактный.
Ход поршня: 54 мм.
Рабочий объем: 184,7 см.
Диаметр цилиндра: 66 мм.
Мощность: 25 л.с. при 7,800 оборотов в минуту.
Статическая тяга: 71 кг при винте 125 см.
Цилиндр: одноцилиндровый алюминиевый Nicasil хромированный.
Кольца: 2 хромированных кольца с графитовым покрытием.
Впуск: глушитель воздушной камеры / Walbro карбюратор / Reed впускной клапан.
Охлаждение: воздушное от винта.
Стартер: ручной.
Сцепление: нет сцепления, прямая передача.
Редуктор: соотношение 2,68 – поликлиновый ремень.
Катушка зажигания: индуктивная IDI.
Свечи зажигания: NGK BR9ES.
Температура макс: выхлопных газов EGT 550°; седла свечи 230° CHT.
Выхлоп: резонатор с глушителем Optinal (глушитель из углеродного волокна).
Вращение винта: против часовой.
Топливо: смесь АИ 95 + синтетическое масло 2,5%.
Расход: 3,0-3,5 л/час при 30 кг тяги и винте 125 см.
Цена: 3 990 euro. Оплата в рублях, по курсу ЦБ на день покупки.
СКАЧАТЬ ПРАЙС>>>
Просмотров 3245
« SPOT - Satellite GPS Messenger | Сибирский Сусанин » |
---|